Главная » КОМПАНИИ » В Альфа-Банке отметили рост интереса к детским картам

В Альфа-Банке отметили рост интереса к детским картам

Фото:
РИА Новости

Комментарии

Альфа-Банк проанализировал трансакционную активность по детским картам: за последние десять месяцев траты по ним выросли в два раза по всем категориям товаров и услуг, следует из релиза финучреждения.
«Большую часть покупок по детским картам Альфа-Банка юные клиенты совершают в супермаркетах и продуктовых магазинах (около 25% покупок), на втором месте по популярности — кафе и столовые (18% трансакций), далее по популярности у детей следуют магазины одежды и обуви, магазины игрушек и магазины электроники и гаджетов. Всего по России 55% детских карт Альфа-Банка были выпущены для мальчиков, и 45% для девочек», — отмечается в сообщении.

40% детских карт Альфа-Банка выпускается состоятельными клиентами банка.
«Детские карты появились на рынке сравнительно недавно, но их популярность у населения стремительно растет. Это удобный продукт, который позволяет не только контролировать расходы ребенка и следить за балансом онлайн, но приучать его к финансовой самостоятельности», — прокомментировал директор по сегментам розничного бизнеса Альфа-Банка Алексей Ермаков.

Читать ещё •••

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подписка прошла успешно!

Произошла ошибка при попытке отправить запрос. Попробуйте еще раз.

ФИНАНСЫ will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.