Главная » КОМПАНИИ » Руководители российских компаний впали в рекордный пессимизм

Руководители российских компаний впали в рекордный пессимизм

Фото:
РИА Новости

Комментарии

Финансовые директора России оценивают перспективы развития своих компаний с рекордным уровнем пессимизма. Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос, проведенный международной аудиторско-консалтинговой компанией Deloitte во втором полугодии 2018 года.
Как показало исследование, за последние полгода количество пессимистов среди финдеректоров выросло почти в четыре раза, до 37 процентов. Это рекордный показатель за все время исследований Deloitte, которые проводятся с 2015 года. До этого максимум был зафиксирован в 2016 году и равнялся 30 процентам.

Максимальное количество негативных оценок приходится на производственный сектор (50 процентов, рост в пять раз), в компаниях с выручкой до 5 миллиардов рублей и с численностью сотрудников до 100 человек.
При этом, финдиректора российских компаний более пессимистичны, чем иностранцы. К оптимистичным оценкам выше среднего склонны представители телекоммуникаций, медиа и технологий, а также компании с выручкой от 5 до 25 миллиардов рублей.
80 процентов опрошенных ожидают негативных последствий от повышения ставки НДС с 18 до 20 процентов. На втором месте идут антироссийские санкции, они беспокоят 70 процентов представителей бизнеса.
Впервые негативные ожидания стали преобладать на позитивными (31 процент) и нейтральными (32 процента). В предыдущих опросах преобладали нейтральные прогнозы, а в 2017 году лидировали оптимисты.

Ранее исследование банк HSBC показало, что оптимизм российских компаний по поводу перспектив международной торговли оказался ниже, чем в среднем по миру.

Читать ещё •••

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подписка прошла успешно!

Произошла ошибка при попытке отправить запрос. Попробуйте еще раз.

ФИНАНСЫ will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.