Главная » КОМПАНИИ » «Магнит» расширит в 2019 году сеть розницы в отделениях «Почты России» до 2 тыс. магазинов

«Магнит» расширит в 2019 году сеть розницы в отделениях «Почты России» до 2 тыс. магазинов

Фото:
РИА Новости

Комментарии1

«Почта России» и «Магнит» в 2019 году увеличат внедрение розничных магазинов ретейлера в почтовых отделениях до 2 тыс. единиц.
Об этом журналистам сообщил гендиректор почтового оператора Николай Подгузов.

Во время пилотного проекта магазины размещались в 14 отделениях "Почты России".
«Розничный формат «Почты России» за счет знаний и экспертизы такой сети, как «Магнит», может быть более эффективен. Поэтому в предстоящем году мы приняли решение расширить данный формат до как минимум 2 тыс. точек розницы «Магнита» в отделениях «Почты России», — сказал он.
Объем инвестиций в сотрудничество Подгузов не уточнил, однако отметил, что данный вопрос будет проработан в скором времени.
«Дальнейшая перспектива — это максимальное проникновение точек «Магнита» в сеть «Почты России», — подчеркнул Подгузов.

Он сообщил, что в рамках сотрудничества "Магнитом" специально разработан микроформат магазинов, который был бы востребован посетителями почты. По оценке партнеров, количество отделений, в которых могли бы быть открыты точки "Магнита", достигает как минимум 30 тыс., заметил глава "Почты России".
Регионы открытия
Как отмечается в сообщении почтового оператора, точки будут открыты в апреле на территории Южного федерального округа. До этого времени компании синхронизируют бизнес-процессы и IT-системы, добавили в компании.
«Я уверена, что мы будем к этому готовы, потому что сегодня у нас есть подробный график, а также полностью согласованная информационная модель», — заявила генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

В июне 2018 года "Магнит" и "Почта России" начали продажи в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области. В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена "Магнитом". В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций.
Развитие сотрудничества
В апреле «Магнит» заявил, что обсуждает с «Почтой России» открытие торговых точек в почтовых отделениях. «Почта России» и ВТБ подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который предусматривал разработку нового розничного формата торговых, почтовых, логистических и банковских услуг.
В феврале "Почта России" и "Магнит" также планировали рассмотреть создание совместного сервиса по доставке товаров через курьерскую службу "Почты России". Тогда же Подгузов не исключил возможность создания совместного с "Магнитом" предприятия в сфере логистики.

Читать ещё •••

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подписка прошла успешно!

Произошла ошибка при попытке отправить запрос. Попробуйте еще раз.

ФИНАНСЫ will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.