Главная » ЭКОНОМИКА » «Черная пятница»: эксперты объяснили, как избежать фальшивых скидок

«Черная пятница»: эксперты объяснили, как избежать фальшивых скидок

Как сохранить свои «кровные» во время масштабной распродажи

Потребительская истерия ожидает Россию в конце рабочей недели. Согласно исследованию Black Friday Global 49% граждан планируют принять участие в масштабной распродаже, известной как «Черная пятница». Магазины захлестнет масса реальных и фейковых скидок, что в свою очередь спровоцирует покупателей на трату как можно большего количества денег. Отметим, что именно на бесконтрольное разбрасывание купюр и рассчитывают недобросовестные ритейлеры.

фото: pixabay.com

В пятницу жители всех российских городов наверняка будут атаковать торговые центры, а также сайты онлайн-магазинов. С каждым годом граждан страны все больше интересуют акции, предлагаемые различными компаниями, в рамках «черной пятницы». В то же время растет доля торговых точек, которые пытаются использовать этот повод ради собственной наживы и готовят для потребителей новые ловушки. Как в них не попасть, выяснил «МК».

«Чем глубже кризис, тем больше люди тратят на недорогие развлечения типа настольных игр: удовольствие сопоставимо с походом в кино или в боулинг, а ценник — такой же или ниже. К тому же в игру можно сыграть много раз и в разных компаниях. Самое главное, народ уже начинает готовиться к новогодним праздникам, так что на все, что подходит для подарка, точно подскочит спрос. Однако если вам вчера приобретенная вещь была не нужна, а сегодня вы её купили со скидкой 50% — вы не сэкономили 50% от цены, а потратили 50% от цены. Перед покупкой необходимо проверить рыночные цены на товар без скидки, а также изучить товары-аналоги».

«Интерес российских граждан к скидкам довольно высок и многие будут готовы прикупить долгожданные подарки перед Новым годом. Но это характерно для крупных российских городов, где уровень жизни выше, чем в среднем по России. Средний чек покупки, вероятнее всего, уменьшится. Самые отчаянные покупатели просто «клюнут» на слово «скидка», а если она будет более 70%, то это станет поводом для спонтанной покупки, особенно, если цена покажется приемлемой. Для того, чтобы не попасться в «капкан» скидок, лучше заранее определить, что именно вы хотите приобрести. Если планируется покупка нескольких вещей, то лучше определить сумму на все покупки и придерживаться запланированного бюджета. Не забывайте о том, что в случае, если вы накупили лишнее, то в течение 14 дней вы имеете право вернуть товар в магазин по какой бы цене он не был продан. Но для этого, конечно, нужно сохранить все чеки от покупок».

«Реальные располагаемые доходы россиян снижаются. В том числе из-за роста инфляции, а также на фоне роста налоговой нагрузки. Этот фактор, безусловно, негативно отразится на ритейлерах. Скорее всего, рост участников «Черной пятницы» вырастет, но средний чек окажется ниже по сравнению с прошлым годом».

«Вряд ли спонтанные покупки увеличатся из-за периода распродаж. Покупательская способность населения не растет. Если говорить о шопоголиках, то шопоголизм предусматривает спонтанные необдуманные покупки. С этой позиции смотреть, то да — процент шопоголиков сократится из-за отсутствия роста уровня благосостояния населения . Основной ловушкой «Черной Пятницы» в России является то, что как таковых распродаж не происходит. На рынке ритейла много нечестных игроков, которые на ценниках напишут большую цену, а новая, вроде бы как с учетом распродажи, будет меньше, но если сравнить стоимость товара в других магазинах, то вряд ли скидка будет весомой, или будет в принципе. То есть для того, чтобы выгодно что-то купить в период распродаж нужно однозначно ориентироваться в ценах на товары, которые были установлены неделю и месяц назад, а не вчера».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подписка прошла успешно!

Произошла ошибка при попытке отправить запрос. Попробуйте еще раз.

ФИНАНСЫ will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.