Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

На Украине предложили заминировать Азовское море

Бывший командующий ВМС Украины вице-адмирал Сергей Гайдук в эфире "Громадского радио" заявил о необходимости минирования Азовского моря.

В Турции задержали дочь чеченского чиновника

В Стамбуле в ходе антитеррористического рейда задержали пять человек, в том числе дочь бывшего главы УФМС Чечни Седу Дудуркаеву.

Посольство России запросило разъяснения по поводу ареста Марии Бутиной

Посольство РФ в США попросило американские власти дать разъяснения по поводу ареста россиянки Марии Бутиной, говорится в сообщении посольства РФ в США в соцсети Facebook.
Категория: Разное | Автор: ash от 26-09-2011, 11:09 | Комментариев: 0

В наши дни всевозможная выставочно-ярмарочная деятельность определяется как средство массовой информации. Так же к СМИ относят, кроме прессы, радио, телевидения, рекламных щитов и много другого, телефонные, телевизионные, компьютерные и другие связи. Выставки периодами изменяются по своему содержимому, но суть их не меняется, и к ним применяются и другие характеристики масс-медия. Выставки часто называют аппаратом СМИ.


Это все можно объяснить тем, что общество просматривает и прислушивается к СМИ. Именно через СМИ многие экономические и политические взгляды общества меняются, так как СМИ предоставляет огромное количество информации, зачастую с фактами и утверждениями. Также существуют выставки, которые каким-то образом меняют среду бизнеса то или иной отрасли. Отношения между СМИ  и государством распределены с ответственностью, что дает государству ценить и уважать СМИ.


Для выставочной деятельности единой целью является создание выставочного продукта, что становится непростой задачей для организаторов выставок и компаний, которые участвуют в ней. На сегодняшний день выставки, например, киевэкспоплаза, тесно связаны с электронными и печатными СМИ, где между выставками и СМИ складываются сложные многоуровневые отношения. Выставки сегодня не существуют без деловой программы, всяких конкурсов, фестивалей, а также других мероприятий, которые играют одну из важных ролей в проведении выставки.


Для многие людей, клиентов и всех посетителей выставки, выставка должна быть праздником и это должна обеспечить выставочная компания. Многие века теория рационализма была фундаментом для бизнеса и для других сфер человеческой жизни. В наше время первыми выступают факторы, которые ничего общего не имеют с формальной логикой.


Сегодня особое внимание уделяется репутации бренда компании. Для каждой выставки формируют свою атмосферу, которая будет удобна для вашего бизнеса, стиль проведения выставки. Каждая выставка участвует в создании истории своей отрасли.


Постепенно меняются кадры выставки. Здесь будут существовать так называемые менеджеры- профессионалы, которые постоянно участвуют в выставочной деятельности, периодически переходя из одной выставочной компании в другую из-за финансовой заинтересованности, а также необходимостью развития своей личности и желанием самореализации. Таким образом, будут созданы легенды предприятий, которые будут привлекать потенциальных соискателей.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.