Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Специалисты назвали долю отечественных машин в автопарке РФ

Журналисты назвали топ ‐ 4 лучших автомобилей для путешествий Mercedes отзовет из России почти 10 тысяч ...

В Правительстве России объявили о старте новой пенсионной реформы

Суть её заключается в том что в течение нескольких лет будет постепенно повышаться пенсионный возраст как у мужчин, так и у женщин.

В Японии число пострадавших от землетрясения превысило 200 человек

Число пострадавших во время сильного землетрясения на западе Японии превысило 200, подтверждается гибель трех человек, сообщает телеканал NHK.
Категория: Страхование | Автор: KoL от 14-09-2011, 19:17 | Комментариев: 0
Британская страховая группа «eCar» представила результаты собственного исследования, в котором рассматривался вопрос оплаты стоимости страховки. Так, согласно данным специалистов мужчины платят за страховой полис на порядок больше женщин.

Статистика показывает, что слабый пол чаще мужского склоняется к приукрашиванию информации, получая в такой способ большее количество скидок на страховку.

Страховики из «eCar» ежемесячно обслуживают почти 300 тысяч страховых договоров, из которых 15-20% - договора заключенные путем обмана и жульничества.

Тройка самых популярных способов обмана:
1. Неверные данные о водительском стаже (35% от общего количества страховок. Из которых 69% - женщины и 31% - мужчины);
2. Получение скидки, подавая заведомо ложные сведения (19% от общего количества страховок. Из которых 42% - мужчины и 58% - женщины);
3. Сокрытие информации и обман (45% от общего количества страховок. Из которых 65% - мужчины и 35% - женщины).

Алан Сэндерсен, занимающий кресло генерального менеджера страховой группы eCar считает: «результаты исследования показывают, что женщины больше мужчин склоняются к обману ради получения денежной выгоды. Однако, это вовсе не повод внедрять правила выдачи страховых договоров по половому (гендерному) признаку. Мы, страховщики, обязаны больше уделять внимание не тому кем была дана ложная информация, а просеканию подобных случаев в будущем». При этом, специалист предлагает вознаграждать прилежных клиентов разнообразными бонусами. «Если клиент проявляет лояльность и честность по отношению к страховой компании, то его нужно поощрять. Также не следует забывать, что лучший способ сдерживания роста цен на страховку - честность».

Дело в том, что выдаваемые страховиками бонусы покрываются за счет повышения стоимости самого страхового полиса, соответственно, чем больше скидок получено клиентами, тем выше будет цена страховки.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.