Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Ошибся страной: в МИД России ответили на ультиматум Ханстмана

Россия не намерена в одностороннем порядке давать США какие-либо гарантии невмешательства в выборы, заявил спецпредставитель президента РФ по вопросам международного сотрудничества в области ...

«Локомотив» сыграл вничью с «Уфой» в матче 27-го тура РФПЛ

Железнодорожники снова без победы: ничья "Локо" и "Уфы" в РФПЛ >>> По итогам 27 туров "Локомотив" набрал 57 очков и занимает первую строчку в таблице РФПЛ, на ...

Министр обороны ФРГ призвала занимать позицию силы в диалоге с Москвой

Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен заявила, что во время диалога с российскими властями нужно быть готовыми занять позицию единства и силы.
Категория: Страхование | Автор: KoL от 14-09-2011, 19:17 | Комментариев: 0
Британская страховая группа «eCar» представила результаты собственного исследования, в котором рассматривался вопрос оплаты стоимости страховки. Так, согласно данным специалистов мужчины платят за страховой полис на порядок больше женщин.

Статистика показывает, что слабый пол чаще мужского склоняется к приукрашиванию информации, получая в такой способ большее количество скидок на страховку.

Страховики из «eCar» ежемесячно обслуживают почти 300 тысяч страховых договоров, из которых 15-20% - договора заключенные путем обмана и жульничества.

Тройка самых популярных способов обмана:
1. Неверные данные о водительском стаже (35% от общего количества страховок. Из которых 69% - женщины и 31% - мужчины);
2. Получение скидки, подавая заведомо ложные сведения (19% от общего количества страховок. Из которых 42% - мужчины и 58% - женщины);
3. Сокрытие информации и обман (45% от общего количества страховок. Из которых 65% - мужчины и 35% - женщины).

Алан Сэндерсен, занимающий кресло генерального менеджера страховой группы eCar считает: «результаты исследования показывают, что женщины больше мужчин склоняются к обману ради получения денежной выгоды. Однако, это вовсе не повод внедрять правила выдачи страховых договоров по половому (гендерному) признаку. Мы, страховщики, обязаны больше уделять внимание не тому кем была дана ложная информация, а просеканию подобных случаев в будущем». При этом, специалист предлагает вознаграждать прилежных клиентов разнообразными бонусами. «Если клиент проявляет лояльность и честность по отношению к страховой компании, то его нужно поощрять. Также не следует забывать, что лучший способ сдерживания роста цен на страховку - честность».

Дело в том, что выдаваемые страховиками бонусы покрываются за счет повышения стоимости самого страхового полиса, соответственно, чем больше скидок получено клиентами, тем выше будет цена страховки.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.