Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Глава МИД КНДР заявил о возможности нового испытания водородной бомбы

Как сообщило в пятницу агентство Yonhap, об этом глава МИД КНДР Ли Ён Хо заявил в ответ на вопрос о том, какие "беспрецедентное жесткие меры" в своем заявлении имел в виду северокорейский ...

Трамп объявил о расширении санкций в отношении КНДР

Своим указом президент расширил полномочия минфина по вводу санкций против любого иностранного банка, который связан с КНДР.

Тиллерсон заявил, что РФ нарушала обязательства по договору о РСМД

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон обвинил Россию в нарушении договоренностей по нераспространению оружия массового поражения.
Категория: Мир денег | Автор: Elena_Vinogradova от 30-05-2011, 14:49 | Комментариев: 0
В Украине проведена оценка брендов премиум-классаКомпания UMG-International составила рейтинг брендов премиум-класса в Украине, где в следующем году пройдёт футбольный чемпионат euro 2012. Правда, исследователи признали, что внутри страны респондентами совершается лишь 30-40 процентов от всего массы покупок в данной категории.

В рамках первого исследования предпочтений состоятельных украинцев рассматривались такие категории товаров как яхты, автомобили, ювелирные украшения, одежда, часы и коньяки. Также рассматривались предпочтения в отношении отелей. Следующее исследование будет посвящено обуви и аксессуарам, не вошедшим в первое исследование.

Как отметили представители компании UMG-International, опрос проводился среди украинцев, доход которых превышает 1.2 миллиона грн.
Исследователи указали на два интересных фактора, выявленные во время опросов, – “историческое наследие” и весомость мнения женщин. В качестве яркого примера проявления первого фактора они указали на то, что победа в рейтинге наручных часов досталась бренду Rolex, хотя в мировых рейтингах они не входят даже в первую тройку лидеров.

Значимость мнения женщин проявила себя одновременно в нескольких категориях, как “женских” – ювелирные украшения, так и “мужских” - автомобили. В категории ювелирных украшений безоговорочная победа досталась бренду Tiffany&Co, а в категории автомобили победу одержал бренд Bentley, оставив позади Ferrari, Rolls-Roys и Maybach. По мнению Артура Герасимова, генерального директора компании UMG-International, если какой-либо бренд хочет завоевать в Украине лидирующие позиции, то он ни в коем случае не должен пренебрегать мнением женщин.

Свои нюансы в предпочтениях состоятельных украинцев в категории одежды также присутствуют. Здесь в явном фаворе торговые марки с достаточно широким ассортиментом, включающим в себя фактически все предметы одежды, а не те, которые сосредотачиваются на выпуске одежды, какого-то определенного вида. Поэтому мужчины отдали свои голоса за такие “повседневные” бренды, как Gucci и Dolce&Gabanna. А Zegna, Armani и Brioni остались позади.

Ритейлеры бредов премиум-класса, работающие на украинском рынке, отнеслись к появлению рейтинга торговых марок довольно скептически. Наибольшее недоверие вызвала возможность проведения опроса в данном сегменте представителями компании.

В настоящее время компании либо ориентируются на международные рейтинги популярности, которые с той или иной степенью точности отражают статус марки, либо проводят собственные исследования. К примеру, Noblesse регулярно осуществляет эталонный тест рынка и анализ собственного портфолио, определяясь, таким образом, с наличием или отсутствием необходимости расширения ассортимента. Результаты таких внутренних исследований являются коммерческой тайной компании. Как отметила Елена Пащенко, маркетинг-менеджер компании Helen Marlen Group, для нее данные исследования не интересны, поскольку компания не будет пользоваться ими ни при формировании ассортимента брендов, уже представленных на украинском рынке, ни при выборе перспективных торговых марок, которые в будущем будут выведены на этот рынок.

Данные изыскания довольно сложно назвать исследованием украинского рынка. Сами представители компании UMG-International отмечают, что состоятельные люди все же предпочитают покупать премиум-бренды за границей. И лишь 30-40 процентов таких покупок совершается в Украине. Хотя такая ситуация наблюдается не во всех сегментах.

А. Скачков отмечает, что ассортимент украинских бутиков и зарубежных дилеров достаточно часто немного отличаются. Более того, Noblesse, к примеру, нередко заказывает для Украины специальные коллекции, поскольку вкус украинцев отличается от вкусов европейцев, а также жителей Азии и арабских стран.

По мнению исследователей, ценность составленных ими рейтингов состоит, прежде всего, в том, что они дают представлении о предпочтениях “трендсеттеров”, которые являются объектами для подражания более широких и менее состоятельных слоев населения.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.