Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

В Кремле опровергли сообщение СМИ о поддержке определенных сил в ЛНР

Сообщение СМИ о поддержке Россией «определенных политических сил» в провозглашенной Луганской Народной Республике (ЛНР) не соответствуют действительности.

РБК: Кремль поддержал главу МВД ЛНР в конфликте с Плотницким

Кремль поддержал позицию отправленного в отставку главы МВД самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игоря Корнета в конфликте с главой республики Игорем Плотницким, сообщает РБК со ...

Представитель МВД Украины сообщил о бегстве главы ЛНР в Россию

Представитель Министерства внутренних дел Украины Артем Шевченко сообщил о бегстве главы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игоря Плотницкого в Россию.
 (голосов: 0)
Категория: Разное | Автор: ash от 12-07-2011, 11:13 | Комментариев: 0
Корейский SsangYong Rexton Мысль уже давно не новая, тем не менее, актуальной она будет всегда: лучше всего оценивать качества вашего внедорожника в начале зимы. С тестируемым автомобилем SsangYong Rexton нам удалось пережить два мощнейших снегопада, мороз и скользкую оттепель. Тем не менее, даже не смотря на то, что корейца не сильно жалуют наши водители, он как мог всеми силами пытался скрасить окружающую нас действительность. Легко преодолевал даже самые большие сугробы, не раскисал на гололеде, обогревал и всегда довозил до пункта назначения. Причем совсем не имело значения: бензиновое ли сердце таится под капотом Rexton или же дизельное. С первых минут езды на новеньком внедорожнике, мне показалось, что данный автомобиль был специально построен для наших дорог, казалось, что его собирали совсем не для Кореи. Хотя от части так оно и есть, так как собираются корейские автомобили на ЗМА Набережные Челны. По-моему, получается очень даже ничего. У меня к данной модели есть немало претензий, тем не менее, все они не относятся к качеству сборки.

Если сравнивать Rexton с остальным внедорожным контентом компании, то данная машинка смотрится просто шикарно. Не то, чтобы он поражал меня своим дизайном, или же заставлял жадно глотать воздух при одном своем виде, как это бывает с итальянскими спортивными карами. Просто он выглядит так, как и должен выглядеть нормальный внедорожник – сбитый, сильный, мощный, мужественный и лишенный женского легкомыслия. Стиль Rexton ясен с первого вида, нареканий не вызывают ни элементы, ни детали. Кстати, в разработке дизайна принимали участие дизайнеры итальянского ателье Джуджаро. В результате мы получили отнюдь не современный ультрамодный корейский внедорожник, но со своими непосредственными обязанностями Rexton справляется на ура. Кстати, цена на санг йонг в москве ниже, чем в других городах. Не знаю ,чем это объясняется, но так оно и есть.

Как мы видим, в данной модели, корейские инженеры решили отказаться от ломанных и острых линий в оптике, отдав предпочтение форме круга. По-моему это было правильное решение. Хромированная радиаторная решетка и спойлера сделали свое дело – машинка выглядит вполне агрессивно и по-спортивному. Небольшая овальность фар подчеркивает мускулы и помогает владельцу быстрее привыкнуть к полноразмерному SUV. Кстати, что касается габаритов, то обновленная модель почти не отличается от первой – только клиренс вырос на семьдесят миллиметров. Лично меня очень порадовали симпатичные колесные диски и пороги. Но последние вероятней всего, несут больше декоративную наклонность, нежели изначально разработанную.

Если снаружи все можно сказать идеально, то внутри конечно же есть свои «но». По-моему корейцы немного не продумали процесс посадки на сиденье водителя, лично у меня получилось умоститься со второго раза. Мое и без того немаленькое и немолодое тело наотрез отказывалось усаживаться в кресло. Сначала мешала голова, потом ноги. Зачем, я спрашиваю вас, делать такие миниатюрные дверные проемы? Особенно, если был увеличен клиренс. Водительское кресло тоже сильно задрано вверх. Хотя в дорогих комплектациях и присутствует система Easy Access, которая при выключения двигателя опускает, а при зажигании поднимает сиденье водителя, она почти не влияет на процесс посадки водителя. Кстати, данная система способна запомнить до трех положений.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.