Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Источник: саммит «Восточного партнерства» принял декларацию без предложений членства в ЕС

Участники саммита "Восточного партнерства" приняли итоговое заявление, которое не содержит предложений членства для стран этой программы.

Число жертв взрыва в мечети Египта возросло до 184

Число жертв взрыва в мечети Египта возросло до 184, сообщает Associated Press. Отмечается, что 125 человек получили травмы.

Поклонская сочла возможный запрет «Сватов» попыткой уничтожить Украину

Депутат Госдумы Наталья Поклонская на своей странице в Facebook отреагировала на возможный запрет сериала «Сваты» на территории Украины.
Категория: Разное | Автор: Elena_Vinogradova от 3-07-2011, 16:26 | Комментариев: 0
Рекламные тайны известнейших брнедов Часть IПочему человек покупает тот или иной товар, что вынуждает его отдавать предпочтение одному, отказавшись от другого. Все просто и совершенно очевидно – это реклама.

Причина покупки является большой рекламной тайной. Невзирая на то, что рекламодатели и агентства постоянно анализируют и изучают мотивы, по которым люди отдают предпочтение каким-то определенным товарам, определиться с верной стратегией удается далеко не сразу и строго экспериментальным путем.

Так как же известным брендам удалось методом проб и ошибок найти истинную причину покупки их продукции и убедить своего потребителя покупать еще больше.

Tefal На протяжении долгого времени Tefal считала, что основной мотив покупки ее сковородок с тефлоновым покрытием состоит в том, что для приготовления пищи на них не нужно ни грамма масла. Но как оказалось позже он заключался совершенно в другом. Выяснилось, что хозяйки предпочитают покупать такие сковородки, потому что они легко моются, так как пища не пригорает к их поверхности. Компания сместила акценты в рекламной компании, в результате ее действенность значительно повысилась.

Snickers
Шоколадные батончики Сникерс впервые появились в России в 1992 г. Изначально они позиционировались в качестве легкой закуски, заменяющей полноценный обед. Но бывшие советские люди никак не могли свыкнуться с мыслью, что вместо супа на обед можно есть шоколад. Поэтому Snickers покупался как сладкое к чаю. Когда креативное обслуживание бренда взяло на себя агентство BBDO Moscow, оно обратилось к другой целевой аудитории – к подросткам, которые не любят суп и очень любят сладкое.

Alka-Seltzer Продажи Alka-Seltzer возросли ровно в два раза, когда в 1960-х гг в рекламе этого лекарственного препарата в стакан с водой стали бросать вместо одной таблетки сразу две. Хитрый рекламный ход был придуман рекламным агентством Tinker&Partners. Подобная же байка рассказывает и о гениальном маркетологе, который первым догадался написать в инструкции по применению шампуня, что его необходимо дважды наносить на волосы, в результате чего продажи также выросли вдвое.

Pepsi Первую рекламу Pepsi в России дал Никита Хрущев. В ходе Американской Национальной выставки, которая проходила в 1959 г в Москве, в Сокольниках Ричард Никсон, тогдашний президент Соединенных Штатов, исполняя роль хозяина, угостил Никиту Хрущева Pepsi. Снимок Никиты Хрущева со стаканчиком с логотипом Pepsi в руках надолго задержался на страницах всевозможных рекламных изданий. Именно этот момент принято считать Днем рождения бренда Pepsi в России.

Parliament Изначально цены на продукцию табачного бренда Parliament были ниже, чем у основного конкурента Marlboro. Уровень продаж также был достаточно скромным, поскольку в нише низкой ценовой категории Parliament столкнулся с массой конкурентов. При этом их эксклюзивный фильтр никто в этой нише не оценил. В Parliament решили на год уйти с рынка. Затем бренд снова вернулся, но цена его была выше, чем Marlboro. В результате он сразу попал в нишу премиум, и здесь эксклюзивный фильтр оказался как раз в самую пору.

Книга рекордов Гиннеса. Это самая известная и продаваемая (после Библии) книга в мире. На самом деле это ни что иное, как рекламный трюк, который придумал Хью Бивер, оторый был управляющим директором пивоваренной компании Guinness, недавно вышедшая на рынок ценных бумаг. В 1954 г во время ужина для охотников, устроенного компанией Вексфорд, Х. Бивер поспорил с кем-то из гостей по поводу того, кто быстрее летает – шотландская куропатка или ржанка. Именно тогда его осенила мысль, что во время таких посиделок во всем мире люди спорят о самых самых. Тогда он задумался над созданием книги, которая будет содержать все официально подтвержденные рекорды в различных областях. Год потребовался для проведения исследовательской работы. В результате 27 августа 1955 г ознаменовалось появлением первой 198-страничной книги. Она имела ошеломляющий успех. Уже к концу года в Великобритании она стала бестселлером, и принесла неплохой доход пивному бренду.

Camel В Америке в 1913 г к тизерной рекламе одним из первых обратился табачный бренд Camel. Табачная компания RJR решила, что верблюд может стать не только яркой запоминающейся картинкой, прекрасным поводом для рекламных нововведений. Итак, за несколько дней до того, как в продажу поступила первая партия сигарет, в девяноста городах Соединенных Штатов в газетах появились загадочные объявления. Первое объявление гласило – “Верблюды”. Через несколько дней появилось следующее объявление – “Верблюды идут”. Следующее объявление гласило – “Завтра верблюдов в городе будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых”. И финальное объявление гласило – “Сигареты Camel уже здесь”.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.