Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

В Кремле опровергли сообщение СМИ о поддержке определенных сил в ЛНР

Сообщение СМИ о поддержке Россией «определенных политических сил» в провозглашенной Луганской Народной Республике (ЛНР) не соответствуют действительности.

РБК: Кремль поддержал главу МВД ЛНР в конфликте с Плотницким

Кремль поддержал позицию отправленного в отставку главы МВД самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игоря Корнета в конфликте с главой республики Игорем Плотницким, сообщает РБК со ...

Представитель МВД Украины сообщил о бегстве главы ЛНР в Россию

Представитель Министерства внутренних дел Украины Артем Шевченко сообщил о бегстве главы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игоря Плотницкого в Россию.
Категория: Банки | Автор: Elena_Vinogradova от 13-06-2011, 13:58 | Комментариев: 2
При выдаче кредитов Сбербанк будет использовать детектор лжиВ скором времени одержимые шопоголики уже не смогут с такой легкостью обзавестись новой кредитной картой просто подав онлайн заявку на получение кредита. Банки решили воспользоваться для выдачи кредитов детекторами лжи. Так, по словам The New York Times, Сбербанк тестирует такие технологии в сфере выдачи кредитов, которые могут вызывать зависть и у КГБ.

Всем клиентам, в том числе и тем, которые обратились в банк впервые, предстоит общение с чудо-автоматом. Устройство будет сканировать паспортные данные, снимать отпечатки пальцев, делать 3-хмерный снимок лица с тем, чтобы произвести дальнейшее опознание клиента. Помимо этого, будет проводиться голосовой анализ, который поможет определить правдивость ответов клиента.

Разработкой голосового анализатора занимался Центр Речевых Технологий. Кстати, ФСБ также является его клиентом. По словам Дмитрия Дырмовского, директора московского офиса Центра, для разработки системы голосового анализа использовались базы данных правоохранительных органов России. Они содержат образцы голосов людей, лгавших во время допроса.

Первоначально Сбербанк планирует осуществить установку банкоматов с детекторами лжи в торговых комплексах, в перспективе они будут установлены во всех филиалах банка по всей стране. В настоящее время график внедрения машин еще не определен. В случае поступления данных устройств в коммерческое использование, это будут первые в банковской отрасли автоматы, которыми реализована технология речевого анализа.

Западные коллеги могут счесть, что применяемая Сбербанком технология чрезмерно вторгается в личную жизнь клиентов. Однако для многих россиян в принципе допустима вероятность того, что при необходимости государство может за ними наблюдать. Как отмечается руководством Сбербанка, новые банкоматы согласовываются с российскими законами о конфиденциальности.

По словам вице-президента Сбербанка по технологиям, В. Орловского, зарождению данной идеи способствовал глобальный финансовый кризис, в условиях которого люди продемонстрировали свое нежелание или неспособность возвращать кредиты. Он указал, что программа подмечает чрезмерную нервозность или эмоциональность, которые могут быть признаками притворства клиента. При выдаче кредита эту информации будут использовать наряду с остальными данными и кредитной историей в том числе.

Как сообщается газетой The New York Times, внедрением новых технологий заинтересовались не только в Сбербанке. Так Citigroup и Deutsche Bank проводят тестирование умного стола, которые чувствует лежащие на нем документы. Благодаря выдаче кредитов через банкоматы в Турции происходит стимулирование бума потребительского кредитования. Аналитики опасаются, что это может привести к банковскому кризису. Правда, Сбербанка на сегодняшний день уникален в своем стремлении превратить банкомат в детектор лжи.

Экспериментальный банкомат находится в специальной лаборатории Сбербанка. При входе человека в комнату, камера распознает его лицо. В результате звучит либо теплое приветствие знакомого клиента, либо робот извещает его о том, что он не зарегистрирован. Так как закон запрещает компаниям хранение баз данных голосовых подписей клиентов, то храниться он будут на чипах клиентских кредитных карт.

Специалисты Центра речевых технологий отмечают, обмануть программу будет трудно даже знающим о ней людям. Программой расшифровывается бессознательная реакция. Если человек нервничает, происходит непроизвольное изменение конфигурации его голосовых связок. В результате происходит изменение интонации и ритма речи.

Подобное устройство – измеритель уровня гнева – разработано Центром для РЖД. Оно уже работает в колл-центре. В течение нескольких секунд по эмоциональному состоянию звонящего компьютер производит сортировку звонков на синие, зеленые, желтые и красные. Красные звонки требуют вмешательства начальника.

Голосовая система производит анализ характера звуковых колебаний, на который оказывают влияние и индивидуальные анатомические особенности человека. В случае волнения из-за непроизвольных нервных реакций происходит изменение этих характеристик, что оказывает влияние на темп и тон речи.

Безусловно, в Сбербанке не собираются 100-процентно полагаться не только на эту технологию. Нервное возбуждение клиента может быть вызвано причинами, не связанными с кредитной заявкой.

Голосовой анализ по степени вмешательства агрессивен не более проверки кредитной истории. Г-н Орловский подчеркивает, что конфиденциальность клиента, таким образом, банком не нарушается. Ведь на самом деле не происходит вторжения в частную жизнь клиента или внедрения в его мозг. Просто сотрудники банка таким способом пытаются выяснить, говорит ли он правду. А потому он не видит каких-либо причин для тревоги.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.