Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Партиарх Кирилл заявил о надвигающихся «грозных мгновениях истории»

Говоря о предстоящих человечеству потрясениях, патриарх сказал, что их уже видно невооруженным глазом: "Нужно быть слепым, чтобы не видеть приближение грозных мгновений истории, о которых ...

Эксперт: Пропавшая аргентинская подлодка погибла

Ранее сегодня военный эксперт Константин Сивков высказал мнение, что применение автономных подводных аппаратов облегчит поиски аргентинской подводной лодки.

Школьник из ЯНАО рассказал в бундестаге о «невинных солдатах вермахта»

Ученик гимназии из Нового Уренгоя Николай Десятниченко в ходе выступления с докладом в германском бундестаге перед парламентом по случаю Дня национального траура в Германии (Volkstrauertag) рассказал ...
 (голосов: 0)
Категория: Разное | Автор: ash от 10-06-2011, 16:42 | Комментариев: 0
Что такое менеджментОтветьте мне на такой несложный вопрос – что такое «менеджмент»? Наверняка, каждый из нас, в общих чертах сможет ответить на этот вопрос. Тем не менее, смысл этого термина намного глубже, нежели я предполагал.

Согласно энциклопедии, «менеджмент» с английского переводится, как разработка, моделирование, создание и наиболее эффективное управление или использование социально-экономической системы.

Основной целью менеджмента является достижение большой эффективности производства, наиболее эффективного использования потенциала ресурсов предприятия, компании или фирмы. Основными функциями менеджмента являются контроль, разработка и принятие решения, управление, коммуникации, мотивация, организация и планирование. Между всеми этими функциями существует тесная взаимосвязь. Точнее это утверждение можно выразить на примере – невозможно управлять плохо организованной системой, но чем лучше система организована, тем меньше она нуждается в управлении.

Кроме того, термин «менеджмент» также означает руководителей и руководство разного уровня конкретного предприятия.

К сожалению, в настоящее время в Российской Федерации, в силу высокой престижности, данный термин довольно часто применяется к сотрудникам, чьи обязанности никоем образом не связаны с управленческими делами. Часто менеджерами называют продавцов магазинов, автосалонов, да и просто продавцов. Кроме того, название профессии – офис-менеджер, вообще не имеет ничего общего с менеджментом.

Если говорить на научном языке, то термин менеджмент означает профессиональный вид самостоятельной деятельности, который направлен на достижение в ходе любой деятельности предприятия или компании, работающей на рыночных условиях, определенных конкретных целей в основном благодаря рациональному использованию трудовых и материальных ресурсов с использованием основных принципов, методов и функций экономического управленческого механизма.

Данное определение является более узким и конкретизированным. Оно применяется только по отношению к менеджменту социально-экономических процессов на уровне небольшой фирмы, работающей на рыночных условиях. Тем не менее, в ходе последней тенденции, все больше некоммерческих организаций из Соединенных Штатов Америки применяют данное определение по отношению к себе.

Если провести более детальный анализ слова «менеджмент», то можно увидеть, что оно как бы состоит из ряда функций. Сюда входит – детальное изучение потребности рынка, прогнозирование и маркетинг, выпуск продукции с минимальными затратами и реализация с максимальной прибылью, управление персоналом, а значит о осознанность в социологии и психологии, анализ полученной информации и разработка программы для достижения поставленных целей.

Как мне кажется, основной функцией менеджмента является умение достигать поставленной цели. В маленькой фирме, эту функцию выполняет непосредственно директор, а в крупных компаниях и корпорациях – менеджеры (организаторы, управляющие и руководители). Тем не менее, если посмотреть с одной стороны, то из-за многоуровневости системы управления, директор не способен будет доносить свои решения самостоятельно, а значит и контролировать ход их выполнения на низком уровне, так как у него есть более глобальные проблемы и задачи. Но с другой стороны, талантливый менеджер сможет решить массу серьезных проблем, зачастую лучше директора. Именно поэтому, чаще всего, хороший менеджер ценится больше, нежели хороший директор.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.