Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Федерация мигрантов СНГ заявила о задержании 250 человек у ТЦ «Москва»

После конфликта у торгового центра «Москва» были задержаны более 250 мигрантов.

Трамп похвалил систему здравоохранения несуществующей Намбии

Президент США упомянул несуществующую Намбию в своей речи два раза, отметив «растущую самостоятельность системы здравоохранения» этой страны.

Украина выплатила России часть судебных издержек в споре на $3 млрд

Украина компенсировала России часть судебных издержек по иску о долге в $3 млрд. Киев перечислил Москве $1,57 млн в счет судебных издержек.
Категория: Индикаторы рынков | Автор: ash от 20-02-2011, 11:41 | Комментариев: 0
Почему товарный бренд не актуаленВремена меняются, а вместе с ними и отношение потребителей в некоторых вопросах. Недавние исследования показали, что все меньше покупателей ценят товарный бренд как таковой. Известные торговые марки по-прежнему продолжают бороться за свое лидерство на рынке, но возможно время товарного бренда прошло?
Изменения в мировой экономике в целом, в том числе и финансовый кризис, пошатнули господство брендов, и это вовсе не удивительно ведь нередко товарный бренд и реальное качество - разные понятия. Какие бы новые рекламные уловки не придумывались, рядовые покупатели научились их игнорировать.
Часто наблюдается ситуация, когда модная фирма позволяет себе выпускать одежду из синтетики, уменьшая при этом себестоимость, но оставляя общую цену предельно высокой. Или скажем, товарный бренд Coca-Cola, ну о каких натуральных ингредиентах в напитке может идти речь? А ведь бутылка колы именно этой торговой марки значительно дороже менее именитых аналогов.
Производители электроники, бытовой техники и вовсе не скрывают, что товарный бренд подкреплен лишь именем, а сами товары производятся и собираются на заказ фактически непонятно где и кем.
Рекламщики прибегают к самым изощренным способам, чтобы показать свой товарный бренд в наилучшем свете, при этом затрачиваются средства на рекламу, что отображается на конечной цене, а наиболее востребованными остаются дешевые товары.
Таким образом, уже сегодня наблюдается ситуацию, в которой товарный бренд известной компании все больше вытесняется. Кроме того кризис заставил снизить расходы, которые предназначены для управления брендом, а значит и отдачи никакой. Многие товарные бренды вступили в жесткую конкуренцию друг с другом, сегодня выпускается много аналогичной продукции, поэтому за свой товарный бренд приходится еще и бороться.
Выходит, все, что тратиться на поддержание, раскрутку бренда - деньги на ветер? Отчасти да, хотя это и не совсем так. Прежде всего владелец товарного бренда должны осознать, что изменилась психология современного покупателя и наилучшим рекламным средством будет снижение стоимости, а не качества для удерживания своих позиций.
К примеру, производители сигарет в России чрезмерно зациклены на раскрутке своей марки, а табак при этом хуже некуда. Казалось бы, и цена сравнительно не высокая, но товарный бренд должен предусматривать нечто более, за что действительно стоит переплачивать. При этом в обеспеченной Европе наблюдается тенденция, когда определенная доля курильщиков предпочитает самокрутки с сортовым табаком.
Что же может спасти товарный бренд? Аналитики отмечают, что основной упор необходимо сделать на здоровые товары. Дело в том, что здоровый способ жизни сегодня весьма актуален, вот только нужных продуктов для него таки не напасешься: то ГМО, то вредные пищевые добавки, токсические вещества.
Выходя на рынок с высококачественными продуктами, которые в корне будут отличаться от огромной массы фальсификатов, можно привлечь к себе потребителя нового поколения. При этом необходимо активно продвигать «полезный», «здоровый», «безопасный» товарный бренд, просвещать публику, доказывать высокий уровень выпускаемой продукции не только словом, но и делом.
Ранее товарный бренд отличался некой духовной сущностью, в первую очередь благодаря рекламе, скажем, купил фирменные джинсы - стал мачо, приобрел модный телефон - совсем другой человек! Но сегодня это уже не действует так массово, как раньше, поэтому подходы необходимо искать в другой плоскости, должны появиться товарные бренды с реальным содержательным и ценовым преимуществом.

PostScriptum:
Планируете купить переноску для новорождённых хорошего качества? На интернет-портале объявлений «Из рук в руки» Вы сможете сделать выгодное приобретение!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.