Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Савченко предупредила власти Украины об опасности войны в Донбассе

Если власти Украины не остановят войну в Донбассе и обнищание население, то "получат по зубам и с Запада, и с Востока".

Власти Москвы рекомендовали воздержаться от посещения фан-зоны у МГУ

Москвичам и гостям столицы в дни особо популярных матчей Чемпионата мира по футболу стоит воздержаться от посещения фан-зоны на Воробьевых горах, заявили в столичном департаменте региональной ...

Четыре россиянина выбраны в первом раунде драфта НХЛ 2018 года

Российские хоккеисты Андрей Свечников, Виталий Кравцов, Григорий Денисенко и Александр Алексеев были выбраны в первом раунде драфта Национальной хоккейной лиги (НХЛ), который прошел в ночь на субботу ...
Категория: Мир денег | Автор: Elena_Vinogradova от 2-06-2011, 20:14 | Комментариев: 0
Среди стран Балтии разгорелась борьба за помощь Евросоюза, который обещал инвестировать средства в строительство терминала сжиженного газа.

Эстония обиделась на Латвию и Литву – соседи не считаются с заинтересованностью Таллина в терминале сжиженного газа. Хотя между собой они также борются за этот объект, финансирование на которого готов взять на себя Евросоюз.

Все три прибалтийские страны надеются, что после строительства терминала, они смогут избавиться от зависимости от российского газа, получая его от других поставщиков. Это трактуется как стремление к энергетической независимости. ЕС планирует профинансировать до 50 процентов стоимости объекта. При этом он выделит средства лишь на один объект. Но прибалтийские страны должны самостоятельно определиться с местом строительства терминала. Премьеры трех стран собирались в Таллине, дабы решить этот вопрос, поскольку ответ они должны дать в течение 1.5 месяцев. В противном случае они не успеют получить финансирование в текущем бюджетном периоде ЕС. В этом случае финансирование будет предоставлено не ранее 2014 г. Но для этого трем странам вначале надо договориться между собой, а пока им не удалось достичь единства по этому вопросу.

По мнению эстонских журналистов, если страны Балтии не прекратят перетягивать одеяло на себя, то это приведет к провалу проекта, столь выгодного для всех. При этом миф о “балтийском единстве” будет развеян окончательно.

Пессимизм Таллина вполне понятен, ведь в этой борьбе она является аутсайдером. Хотя от мнения Эстонии, безусловно, также зависит, смогут ли страны договориться. Реально спор ведется между Литвой и Латвией, имеющих серьезный опыт и наработки. Однако и эти две страны не хотят уступить друг другу.

Латвийские СМИ приводят мнение местных политиков. Они считают, что именно Латвия является самым лучшим местом для строительства терминала в виду ее географического положения. А строить его необходимо непосредственно в Риге.

По словам Андриса Озолса, возглавляющего Латвийское агентство инвестиций и развития, Латвия имеет большие шансы стать местом реализации проекта. Но для этого акцент должен ставиться не на политику. Необходимо подготовить побольше экономических аргументов.

Андрис Пиебалгс, бывший еврокомиссар по энергетике, считает, что они у Латвии есть. Так в Латвии больше, чем в соседних странах потребляется газа для промышленных и повседневных нужд. Кроме того, в стране уже имеется развитая инфраструктура, которая позволяет осуществлять транспортировку газа, а также порты, способные принимать большегрузные суда.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.