Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Второй эсминец США вошел в акваторию Черного моря

Эсминец ВМС США Carney в субботу вошел в Черное море, присоединившись к уже находящемуся в данном районе американскому эсминцу Ross, сообщает пресс-служба 6-го флота ВМС США.

Как в России отреагировали на ужесточение правил техосмотра

В Российской Федерации ужесточены правила прохождения технического осмотра автомобилей.

При падении самолета в Иране выживших нет, погибли 66 человек

В самолете, упавшем в иранской провинции Исфахан, погибли все находившие на борту люди — 66 человек.
Категория: Разное | Автор: nikolai_d от 26-04-2011, 20:07 | Комментариев: 0
SEO оптимизация прибавила в ценеТри года тому назад отрасль поисковой оптимизации пережила ряд основательных встрясок: Яндекс серьезно скорректировал работу алгоритмов ранжирования, в связи с чем сложность и стоимость поискового продвижения возросла, на рынке осталось небольшое количество неопытных SEO-оптимизаторов. Клиенты таким положением вещей неудовлетворенны и задают в seo форум резонный вопрос: в чём причина поднятия цен оптимизаторами? Дело в личной выгоде или таковы рыночные реалии?

Отечественный рынок SEO начал формироваться в уже далеком 2000 году. Тогда свыше шестидесяти процентов рынка было занято технарями-одиночками, примерно половина из которых в возрасте до двадцати пяти лет. Порядка 42% сайтов расходовали на продвижение не более трехсот долларов в месяц, еще 35% выделяли вдвое больший бюджет. Для получения результатов в короткие сроки нередко применялись опасные «черные» методы продвижения, включая соответствующие партнёрские программы.

С каждым годом рынок SEO делается все более цивилизованным: растет численность высококвалифицированных кадров, увеличивается опыт работы экспертов по SEO оптимизации и осведомленность клиентов. По итогам исследований рынка поисковой оптимизации, в период с 2004 по 2007 год практически вдвое вырос проектный опыт среднестатистического оптимизатора.

В наше время большая часть клиентов отлично представляют себе, что такое SEO и насколько велико его влияние на объемы продаж. Многие заказчики все чаще отдают предпочтение работе с дорогими профессионалами, которые гарантируют результат и получают деньги по факту выполненной работы. Новички в такой ситуации вынуждены пересматривать ценовую политику в сторону снижения, дабы привлечь клиентов и возместить затраты на специализированный софт, используемый в процессе продвижения.

Стремительный рост рынка SEO оптимизации инициировал чрезвычайно сильную конкуренцию по высокочастотным запросам. Наиболее сложными для продвижения являются такие тематики: металлопластиковые окна, системы кондиционирования, транспортные услуги, недвижимость в Москве, отдых за границей, Forex и некоторые другие. Оптимизация под вышеуказанные запросы являет собой перманентную борьбу бюджетов.

Оживленное развитие рынка SEO не прошло без внимания со стороны Яндекса. Дело в том, что для оптимизации ссылочного ранжирования специалисты в массовом порядке приобретают активные ссылки на продвигаемый интернет-ресурс. С точки зрения Яндекса подобные действия становятся следствием искусственного воздействия на поисковую выдачу, что не приветствуется.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.