Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Иран назвал оскорбительным запрет на въезд своих граждан в США

Новые ограничения Ранее Трамп ужесточил ограничительные меры на въезд в США для граждан ряда стран и добавил в список, в котором уже значатся Иран, Йемен, Ливия, Сирия и Сомали, еще три государства — ...

Новые ограничения: гражданам восьми стран запретили въезд в США

В новом списке ограничений на въезд по-прежнему остались граждане Ирана, Йемена, Ливии, Сирии и Сомали, причем с 18 октября запрет на въезд будет распространен и на тех граждан этих стран, которые ...

СМИ сообщили об отставке Виктора Толоконского

Об отставке Виктора Толоконского сообщает, в частности, Сиб.фм со ссылкой на источник в правительстве Красноярского края.
 (голосов: 1)
Категория: Мир денег | Автор: ash от 15-05-2011, 17:52 | Комментариев: 1
Что такое бренд товара?Разразившийся кризис в корне поменял взгляд потребителей к известным брендам. По-прежнему, они побеждают во всевозможных потребительских конкурсах, но всенародное признание потихоньку меркнет. Что же ожидает известные бренды? Погаснет ли их звезда? Останется ли бренд товара на плаву?

Ухудшения в мировой экономике последних 3-х лет вскрыли гипертрофированный факт доминирования известных брендов. И это доминирование существенно снизилось. Бренд товара и его подлинное качество все дальше и дальше отдаляются друг от друга. Что самое интересное, потребитель при этом становится все более непредсказуемым, и практически все креативные рекламные решения не срабатывают.

Наблюдая, как известные компании реализуют свой бренд товара, состоящий практически из низкопробных ингредиентов, по запредельной стоимости, становится как-то не по себе. К примеру, не известно содержит ли популярный бренд товара Coca-Cola натуральные составляющие экстракт листьев коки или же орех кола. Тем более, что руководство отказывается комментировать наличие вышеперечисленных стимуляторов в составе напитка. Вместе с тем, стоимость одной бутылки аналогичного напитка у конкурентов гораздо ниже.

Хозяева брендов ищут новые идеи, как по-новому преподнести раскрученные марки. Как развивать бренд товара в новых экономических условиях? Чем наполнить, а что убрать из имиджа? В этой загадке есть одна закономерность: происходит, по сути, отстаивание известных марок и их места в торговой нише. Ведь покупатель подходит к приобретению товара с позиции формулы цена-качество, и не всегда в пользу известной марки. Вместе с тем становится очевидным, что существенные расходы на позиционировании бренда на высоком уровне продаж результатов практически не дают. И для удержания на высоких продажных позициях владельцам известных торговых марок необходимо просто снизить цены, как лучший рекламный ход.

К примеру, с продуктами питания на данном этапе происходит интересная ситуация: сорта сыра местных и французских производителей по вкусовым качествам могут, не отличатся друг от друга, но ценовая политика, при этом, будет сильно отличатся. Как же в этом случае поступать хозяевам известных марок? Как продвигать свой бренд товара? Реклама, что автоматически увеличивает цену на товар? Увеличение сети продаж? Ведь до недавнего времени такая политика срабатывала. И, ко всему прочему, эти вопросы затрагивают любой бренд товара от парфюмерии до одежды и бытовой техники.


В докризисный период в РФ покупателям внушался стереотип, что бренд товара, это, прежде всего качество, качество и еще раз качество. Но в новых экономических условиях потребитель начал осознавать, что определенный бренд товара может и не иметь такой характеристики. А эмоциональная окраска в рекламе продукта, всего лишь пустой звук.

По сути, любой бренд товара для его владельца оказался не готов к вызовам новой экономической реальности. Тем самым, для новых марок с привлекательными стоимостными и внутренними составляющими, а не красивыми историями об их прошлом включается зеленый свет.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.