Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Климкин заявил о возможности согласия России на обмен заключёнными во время ЧМ-2018

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что во время проведения чемпионата мира по футболу — 2018 Россия может согласиться на обмен заключёнными с Киевом в качестве широкого жеста .

Минобороны реформирует военные кафедры в вузах

Минобороны подготовило реформу военных кафедр в гражданских вузах с целью оптимизировать систему военной подготовки.

Сборные Бразилии и Швейцарии сыграли вничью в матче ЧМ-2018

Бразилия - Швейцария - 1:1 В заключительном матче воскресенья в Ростове-на-Дону сошлись сборные Бразилии и Швейцарии, Здесь, на первый взгляд, изначально все было тоже достаточно очевидно - ...
Категория: Банки | Автор: Elena_Vinogradova от 19-04-2011, 12:05 | Комментариев: 0
“Золотые деньки” для российских банков остались в прошломКак доказали аналитики, “золотые деньки” для банкиров закончились. Сегодня уже не получится заработать хорошие барыши, просто спекулируя валютой и раздавая кредиты. Отныне финансистам придется буквально драться за каждого клиента. Причем количество банков уже к 2015 г сильно сократится.

Черту под прежней, сытой и вольготной жизнью российских банкиров подвел кризис. Согласно исследованию, проведенному международной компанией Accenture, где может быть заказан справка перевод с любого языка на выгодных условиях, рентабельность банковского бизнеса упала с 26 до 4 процентов. Вернуться к прежним показателям банкиры попытались за счет сокращения издержек и повышения комиссии (фактически платы с клиентов). Однако все эти меры позволили повысить прибыльность лишь до 12 процентов. Но при этом клиенты стали разбегаться, поскольку высокие комиссии никого не радуют.

После кризиса люди стали прибегать к помощи Интернета, чтобы подыскать самое лучшее предложение на рынке. Для клиентов это, конечно же, хорошо.

В целом перспективы у российских банков не очень радужные, поскольку даже у лучших из них рост оборотов может составить только 5-15 процентов. Таково мнение Дмитрия Зайцева, руководителя практики Accenture в России. Практика простого навязывания услуг тоже мало к чему приведет. Практически каждый житель России через четыре года найдет свой банк. Поэтому работа с клиентами в ближайшее время превратится в фактор выживания.

Однако сегодня не более трети руководителей банков понимают это. В итоге в России один человек является клиентом в среднем трех банков, причем в каждом из них ему предоставляют только одну услугу. Поэтому к 2015 г может произойти существенное сокращение количества банков в стране.

Правда, вкладчиков это пугать не должно, поскольку вклады до 700 000 руб гарантированы государством – это первое. И второе, проигравших в конкурентной борьбе более сильные игроки рынка тихо поглотят.

Каким же будет в 2015 г успешный российский банк? Как считают экономисты Accenture, это будет крупное финансовое учреждение, обладающее развитой сетью отделений и филиалов. Специализация станет достоянием прошлого. В одном банке клиент сможет и ипотеку оформить, и счет открыть, и брокерский счет получить. Главное качество сотрудников такого банка будет заключаться в умении быстро распознать, что желает конкретный клиент. Для этого они смогут воспользоваться единой информационной системой банка.

Как известно, люди не хотят стоять в очередях. Это вынуждает банки предоставлять свои услуги, используя все доступные каналы связи. Для перевода денег, проверки счета или получения кредита достаточно будет воспользоваться смартфоном. Причем сделать это можно будет из любой точки мира.

Центробанк не единожды намекал на то, что количество банков необходимо сократить. Однако в любом случае в России останется не мене нескольких сотен банков. То есть у клиента останется возможность выбора.

Некоторые эксперты склоняются к мнению, что специализация полностью не исчезнет, как, впрочем, и средние банки. Но их конек будет заключаться в индивидуальном подходе и личном контакте с клиентами.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.