Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Пушков назвал пустой риторикой слова Мэй о «враждебности» России

Российский сенатор Алексей Пушков отреагировал на слова британского премьера Терезы Мэй о «враждебности» России к Европе.

Порошенко заявил об «объединении» ЕС по вопросу миротворцев в Донбассе

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в финальную резолюцию саммита Восточного партнерства включена позиция по миротворцам в Донбассе, при этом Украина в документе в этом контексте не ...

В результате пожара в Батуми 11 человек погибли и 21 госпитализирован

Пожар в батумской гостинице вспыхнул в пятницу вечером. В результате погибли 11 человек.
Категория: Индикаторы рынков | Автор: Elena_Vinogradova от 19-12-2011, 23:57 | Комментариев: 0
Какова будет стоимость Интернет-рекламы в 2012 годуНа сегодняшний день Интернет является, пожалуй, самым перспективным рекламным направлением. Еще совсем недавно это утверждение было достаточно спорным. Но сегодня доходы от Интернет-рекламы по объемам превышают аналогичный показатель печатных СМИ. Поэтому вполне логично, что массовый переход рекламодателей в Интернет привел к тому, что из года в год крупнейшие площадки увеличивают стоимость размещения рекламы. И вот в преддверии 2012 г два крупнейших российских портала разошлись во мнениях относительно рекламы. Яндекс решил не отступать от традиции и поднять цены в следующем году. А вот администрация холдинга Mail.Ru решила в наступающем году оставить рекламные расценки на прежнем уровне.

При этом однозначная информация по Яндексу отсутствует. В соответствии с некоторыми данными, при размещении баннера на главной странице портала при заключении годового контракта придется заплатить на 67 процентов больше, чем в текущем году. В настоящее время недельное размещение баннера на главной странице Яндекса стоит 3, 040 миллиона руб. Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов портала, подтвердил удорожание рекламы. По его словам, средний рост медийного размещения составит 28 %.

Как свидетельствуют данные агентства IMHO VI, занимающегося продажей рекламы на Яндексе, в нынешнем году спрос на рекламу был выше возможностей поисковой системы. На сегодняшний день холдинг уже заключил ряд предварительных договоров о размещении рекламы на портале по новым ценам. Но на главной странице Яндекса по годовому контракту может быть размещено только 10 рекламодателей. Стоимость размещения рекламы пересматривается Яндексом один раз в год. Прошлый пересмотр стоимости размещения медийной рекламы российским поисковиком номер один привел к повышению цен на 24 %.

В то же время взгляд в рекламное будущее Mail.Ru Group, которая является компанией №1 на рынке медийной рекламы в Рунете, не столь оптимистичен. В отличие от поисковика компания решила от казаться от повышения рекламных расценок в будущем году.

Как заявили представители холдинга, причина этого заключается в экономической неопределенности, в результате которой снижается активность рекламодателей. Кроме того, из-за опасений нового витка кризиса в рекламный бюджет будет заложена нулевая инфляция. Однако в данном случае не стоит забывать о том, что Mail.Ru Group совсем не давно поднимал расценки на рекламу. Не далее, как во II полугодии нынешнего года холдинг поднял цену на размещение рекламы сразу на 50 %.

Но в данной ситуации большое количество участников рынка оказалось именно на стороне Mail.Ru Group. По их мнению решение компании о замораживании цен вполне логично. А вот повышение цен Яндексом многие склонны воспринимать как головокружение от успехов.

К примеру, Александр Ендовин, директор агентства OMD digital, отметил, что в октябре-ноябре спрос на медийную рекламу на поисковике был очень высоким, рынок был перегретым. При этом он подчеркнул, что в следующем году такое вряд ли повторится.

По мнению Алексея Василенко, директора группы Vivaki Россия, причина увеличения стоимости медийной рекламы Яндексом заключается в стабильно растущем рынке контекстной рекламы. В то же время в ноябре-декабре нынешнего года медийный сектор показал спад. Поэтому не ориентирующиеся на контекст площадки не собираются повышать стоимость размещения рекламы в наступающем году. А Mail.Ru Group относится именно к таковым.

Кстати, аналогичная ситуация сложилась также на рынке телевизионной рекламы. Крупные рекламодатели не торопятся с заключением рекламных контрактов на следующий год. Кроме того, они не собираются платить больше, чем в нынешнем году, хотя ранее предсказывалось 5-15 процентное подорожание рекламы на ТВ.

Причиной такой ситуации на ТВ является все то же опасение новой волны кризиса. Помимо этого, к экономическим рискам добавились также политические – последовавшие за выборами в Госдуму акции протеста. Они уже стали причиной обрушения фондового рынка. И вполне могут повлиять и на рекламный.

PostScriptum:
Хотите купить автокран клинцы б у в хорошем состоянии? Совершить выгодное приобретение всегда поможет официальный сайт концерна «Все краны» - allcranes.ru.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.