Какие виды электронных денег вы используете чаще всего?
Яndex деньги
Webmoney
Rapida
PayPal
E-gold
Pay-Cash

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Пушков назвал пустой риторикой слова Мэй о «враждебности» России

Российский сенатор Алексей Пушков отреагировал на слова британского премьера Терезы Мэй о «враждебности» России к Европе.

Порошенко заявил об «объединении» ЕС по вопросу миротворцев в Донбассе

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что в финальную резолюцию саммита Восточного партнерства включена позиция по миротворцам в Донбассе, при этом Украина в документе в этом контексте не ...

В результате пожара в Батуми 11 человек погибли и 21 госпитализирован

Пожар в батумской гостинице вспыхнул в пятницу вечером. В результате погибли 11 человек.
Категория: Управление активами | Автор: Elena_Vinogradova от 15-12-2011, 16:19 | Комментариев: 0
Компания Group M снизила прогноз по отечественному рынку рекламыКомпания Group M следом за агентством ZenithOptimedia кардинально пересмотрела свой прогноз развития рекламного рынка России. Согласно нынешней версии в следующем году расходы на рекламы увеличатся не 17 процентов, как было обещано летом, а лишь ан 11. Самый низкий рост доходов ожидает операторов, которыми предлагается наружная реклама, и радиовещателей – только на 3-4 процента.

Group M осуществляет управление всеми медиаагенствами английского коммуникационного холдинга WWP. Владельцем сети ZenithOptimedia является французский холдинг Publicis. Компании конкурируют между собой не только за бюджеты клиентов. Предметом конкурентной борьбы стала и точность оценки развития глобального рекламного рынка. Глобальные прогнозы ZenithOptimedia публикуются ежеквартально, а прогнозы Group M появляются раз в полгода. Каждый такой отчет. представленный обеими компаниями содержит отдельный отчет по всем государствам присутствия.

Российским офисом ZenithOptimedia на прошлой неделе была представлена обновленная версия развития отечественного рынка. Так в октябре аналитики прогнозировали 18-ти процентный рост общих затрат на рекламу в следующем году. А в декабре они предсказали увеличение на 14 процентов, что составит 295, 12 миллиарда рублей без НДС. Это связано с ухудшением рыночной конъюнктуры. Производители товаров повседневного спроса, в основном это транснациональные корпорации, которые сейчас доминируют на ТВ, стали отзывать свои рекламные бюджеты, которые ранее были запланированы на конец года. Помимо этого, крупные рекламодатели в ожидании следующей волны мирового экономического кризиса решили взять паузу на следующий год в своих переговорах с продавцами телерекламы. В результате закрытие первых годовых сделок произошло лишь в конце ноября, хотя в прошлом году это произошло еще в октябре. В связи с этим в декабрьском прогнозе ZenithOptimedia максимально снизило ожидаемый в будущем году рост выручки от рекламы именно для телеканалов – на 7 процентных пунктов. Эксперты агентства считают, что рост составит 10 процентов, что составит 147 миллиардов руб.

Компанией Group M также был кардинально пересмотрен предыдущий июльский прогноз. Эксперты компании летом говорили о росте расходов на рекламу в текущем году в России на 16 процентов, а в следующем году – на 17 процентов. Сегодня по итогам нынешнего года Group M ожидает рост на 24 процента, что составит 307, 4 миллиарда руб, а в наступающем году – лишь 11 процентов роста, до 340,4 миллиарда руб. Агентство ZenithOptimedia в будущем году прогнозирует рост доходов от рекламы на ТВ, которое является ключевым для рекламного рынка сегментом, на 10 процентов.

Что же касается операторов наружной рекламы и радиовещателей, то здесь Group M более консервативна. По прогнозам экспертов компании затраты на наружную рекламу в будущем году возрастут на 4 процента. До 39, 7 миллиарда руб, на радиорекламу – на 3 процента, до 13, 9 миллиарда руб.

По мнению же Марии Смирновой, вице-президента по коммерческим вопросам Европейской Медиа Группы, доходы радиовещателей в следующем году могут возрасти на 10 процентов. Самый крупный в России оператора наружной рекламы News Outdoor также ранее заявил, что в 2012 г рост доходов в этом мелиасегменте может достичь почти 17 процентов. Сегодня в Москве, на долю которой приходится около 50 процентов затрат на "наружку", активно сокращается количество конструкций. В результате в следующем году расценки в этом медиасегменте могут вырасти на 10-15 процентов. Но в связи с сокращением количества самих рекламоносителей рост объема сегмента составит только 10 процентов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

© 2011 FinanceColumn.ru
Все права защищены.