
С наступлением следующего года в Китае перестанут делать рекламные паузы во время трансляции программ, продолжительность которых равна или превышает 45 минут.
В правительстве подчеркивают, что подобное решение «отвечает принципам» пропагандируемым правящей партии КНР.
Один из высокопоставленных китайских чинов заявил, что в такой способ в Поднебесной хотят построить «культуру социализма», однако, чиновник не стал уточнять, что именно подразумевается под этими словами.
В тоже время, руководство китайских телеканалов вполне понимает к чему приведет такое решение: в компаниях опасаются резкого снижения доходов от потери эфирного рекламного времени.
Информация о готовящихся нововведениях была опубликована на портале национального управления по фильмам, телевещанию и радио КНР.
В ней упоминается, что в октябре на комитете по регулированию культуры были разработаны новые концепции подхода к вещательной программе в Китае.
«Телевидение и радио всегда являлись главным рупором народа и партии, они несут в себе культурные традиции КНР, и поэтому от их качества зависит очень многое в нашем государстве», - говорится в сообщении на сайте.
Давая интервью одному из китайских телеканалов министр культуры Поднебесной Хо Ку Бо подчеркнул, что урезание эфирного времени для рекламы это важный шаг навстречу «общественным устремлениям и интересам».
«В будущем мы надеемся это благотворно повлияет на развитие телевидения в нашей стране», - заявил глава министерства.
Стоит отметить, что правящая партия КНР всегда очень ревностно относилась к тому, что показывают по местному телевидению.
Так, в прошлом месяце по указанию китайского руководства с эфира одного из коммерческих телеканалов было снято популярное в Поднебесной ТВ-шоу – «Супердевочка» - аналог британской программы «Ты звезда».
Последние заседания ЦК КНР еще более укрепили мнения экспертов, что правительство намерено всерьез заняться тем, что показывается по телевидению.
В то же время, специалисты отмечают, что подобные ограничения обещают обернуться для телеканалов многомиллионными убытками.
«Ни для кого не секрет, что когда по ТВ транслируются популярные шоу – наиболее привлекательное для рекламодателей. Если в правительстве запретят рекламировать товар и услуги в этот период времени, каналы рискуют остаться без прибыли», - заявил один из продюсеров китайского телеканала.
Если вас интересует сайт, где можно смотреть фильмы онлайн, значит, вам нужно зайти на kinovzone.ru – отличный интернет ресурс для людей с разными предпочтениями.